"Код города: технологии в движении"

В рамках этого урока ученики взяли на себя важную миссию – помочь героям интерактивного тренажера встретить Новый год в кругу семьи. Для этого им нужно было разгадать загадочный код города, используя знания и навыки, приобретенные на уроках математики и информатики.
Каждый участник урока с энтузиазмом погружался в задачи, которые ставили перед ними графы. Они научились составлять и анализировать графовые модели, что стало отличным упражнением для развития логического мышления. А венгерский алгоритм помог им находить оптимальные решения для распределения ресурсов – ведь в нашем городе, как и в любой другой жизни, необходимо вести дела эффективно!
Искусственный интеллект стал незаменимым помощником в этом увлекательном процессе. Ребята узнали о том, как современные технологии могут жить в гармонии с нашими повседневными задачами и как они могут быть применены для решения реальных проблем.
Все участники были не только учениками, но и настоящими исследователями, которые вместе работали в командах, обсуждали возможные стратегии и делились своими идеями. Урок прошел в дружеской и творческой атмосфере, где каждый мог внести свой вклад в общее дело.
Мы надеемся, что такой формат занятий вдохновит ребят продолжить изучение технологий и применять полученные знания в будущем. Учебный процесс становится особенно интересным, когда он объединяет теорию и практику, а технологии открывают новые горизонты!